В 2019 году балетная труппа “Токио балет” поставила “Щелкунчика”. В новой редакции, но, конечно, под музыку П.И.Чайковского. С атрибутами и декорациями, которые придумывали и создавали художники из России.
Создатели спектакля хотели, чтобы декорации и костюмы были созданы по технологиям русской театральной живописной школы. А это – только представьте – огромные полотна ткани, десятки художников, краски, кисти и целые мастерские, где конструируется и постепенно оживает мир будущей постановки. В то время, когда в Москве и Санкт-Петербурге декораторы и бутафоры, костюмеры и их помощники вручную создавали “мир” для “Щелкунчика”, в Токио репетировали и оттачивали номера труппа балета с режиссерами, хореографами и музыкантами. В начале зимы, за неделю до премьеры, рулоны и ящики с декорациями отправились из российских столиц в Японию – по заснеженной России, через транссибирскую магистраль…
Это история о том, как создавалось произведение искусства, ради которого объединились десятки людей.
На встрече мы посмотрим документальный фильм о новой постановке “Щелкунчика” в Токио, поговорим с режиссером и оператором этого фильма Сергеем Федоровым, композитором Михаилом Звездовским и актером и режиссером Михаилом Уманец.
Танец, музыка, визуальные образы и синтез всех этих языков культуры – как они работают, можно ли их “перевести” и как они откликаются у зрителя?
Фильм русско-японский с русскими субтитрами.
Тизер
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.